luni, 16 mai 2011

Афоризмы бизнесмена и менеджера part 8

Не учись уловкам в торговле - учись торговле.
(Американское изречение)


Право быть выслушенным не влечет за собой автоматически право быть принятым всерьез.
(Губерт Хэмфри (1911-1978), вице-президент США)


Доводы до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.
(Блез Паскаль)


Не информация убеждает, а интонация.
(Сильвия Чиз)


Америка - не страна денег, а страна богатства; не страна богатых людей, а страна успешных работников.
(Генри Форд)


Мы немцы, должны быть хорошими организаторами. Нам не хватит смекалки, чтобы импровизировать.
(Ханс Кляйн)


"Г-н президент, есть ли у вашей компании долгосрочные цели?" - "Да". - "О каких сроках идет речь?" - "250 лет". - "Что вам требуется для достижения этих целей?" - "Терпение".
(Президент японской фирмы "Мацусита электрик" на встрече с американскими бизнесменами)


Экономика - не просто наука об использовании ограниченных ресурсов, но наука о рациональном использовании ограниченных ресурсов. (Герберт Саймон, американский экономист)


Успех следует измерять не столько положением которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха.
(Букер Вашингтон)


Красивые женские ножки перевернули не одну страницу истории.
(Французская поговорка)


Говори с человеком о нем самом и он будет слушать тебя часами.
(Бенджамин Дизраэли)


Всегда внушайте собеседнику сознание его значительности.
(Дейл Карнеги)


Ни одна большая победа невозможна, если ей не предшествует маленькая победа над собой.
(Л.М.Леонов)


Мир принадлежит отпимистам, пессимисты - только зрители.
(Ф.Гизо)


Имя человека - самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
(Дейл Карнеги)


Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит, а тот, с кем охотно говорят другие; если после беседы с вами человек доволен собой и своим остроумием, значит, он вполне доволен и вами. Люди хотят не восхищаться, а нравиться.
(Жан Лабрюйер)


Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы наши ближние были довольны и нами, и самими собою.
(Жан Лабрюйер)


Мне бы хотелось найти институт, который научил бы людей слушать. В конце концов хорошему менеджеру нужно уметь слушать по крайней мере так же, как уметь говорить.
(Ли Якокка)


Быть важным приятно, но быть приятным важнее.
(Из книги Э.Маккензи "14 000 фраз...")


Кобра укусит тебя независимо от того, будешь ли ты ее называть коброй или Госпожой Коброй.
(Индийская пословица)

flagcounter