marți, 17 mai 2011

Афоризмы бизнесмена и менеджера part 9

Лучше плохое мировое соглашение, чем хороший процесс.
(Французское изречение)


В контракте бойся не крупного шрифта, а самого мелкого.
(Американское изречение)


Время от времени натыкаешься на рубаху-парня, который говорит вам, что ему никакой контракт не нужен что "вашего слова достаточно". Возможно, так оно и есть, но его-то слова обычно недостаточно.
(Харви Маккей, р.1933, американский бизнесмен)


Если вы говорите с каким-нибудь важным лицом, представьте себе, что на нем длинные красные кальсоны. Я веду бизнес именно так.
(Джозеф Патрик Кеннеди, 1888-1969, американский бизнесмен и дипломат, отец президента США Джона Кеннеди)


Плуту кажется, что без плутовства вообще ничего не сделаешь.
(Английское изречение)


Если я приучаю слугу лгать ради моего блага, не резонно ли предположить, что при этом он неоднократно солжет и ради своего блага?
(Сэмюэл Джонсон, 1709-1784, английский писатель и лексикограф)


Мне не нужен адвокат, который говорит мне, чего я не могу делать. Я нанимаю его для того, чтобы он сказал мне, как сделать то, что я хочу сделать.
(Джон Пирпонт Морган, 1837-1913, американский финансист)


Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
(Из книги Э.Маккензи "14 000 фраз...")


Я никогда не был бедным, хотя и бывал разорен. Быть бедным - это состояние духа; быть разоренным - лишь временное состояние.
(Майк Тодд, 1907-1958, американский театральный продюсер)


Дворцы не могут быть в безопасности там, где несчастны хижины.
(Бенджамин Дизраэли, 1804-1881, британский премьер-министр)


Если бы мошенники знали все преимущества честности, они из выгоды перестали бы мошенничать.
(Бенджамин Франклин, 1706-1790, американский ученый и политик)


Во-первых, существует закон, и он должен соблюдаться. Но закон - это минимум. Вы должны следовать этическим нормам.
(Памятка для сотрудников IBM)


Слово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность".
(Джон Кеннеди, 1917-1963, президент США)


В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний.
(Лев Толстой, 1828-1910, писатель)


Уж лучше два проигрыша, чем одно сожаление.
(Томас Фуллер, 1654-1734, английский литератор)


В этом мире нет гарантий, есть только возможности.
(Дуглас Макартур, 1880-1964, американский генерал)


Вся жизнь - управление рисками, а не исключение рисков.
(Уолтер Ристон, р.1919, американский менеджер)


Кто ничем не рискует, ничего не получит; кто всем рискует, теряет все.
(Французское изречение)


У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.
(Питер Дракер, американский специалист по менеджменту)

Не стоять у дверей богатого и не говорить голосом просителя, - это лучшая жизнь.
(Индийское изречение)

flagcounter